НовосибирскИнформСвет
МЫ ПРОИЗВОДИМ ИННОВАЦИОННЫЕ СВЕТОФОРЫ
Светофоры
серии ИС были разработаны на ООО «Новосибирскинформсвет» по заданию мэрии г.
Новосибирска в 2012 году.
Отличительной особенностью аппаратуры данной серии
является автоматическая диагностика работы и передача данных на диспетчерский
пульт в режиме реального времени по цифровым каналам связи (оптический канал, Ethernet, GPRS) с сохранением отчета о работе оборудования. Такая
диагностика позволяет оперативно реагировать на все отклонения в работе
аппаратуры и устранять их с меньшими затратами, что существенно экономит бюджет
на обслуживание.
На оборудовании серии ИС дорожный контроллер управляет и
получает информацию о работе каждого светофора по двухпроводной линии связи
(цифровой интерфейс передачи данных RS-485). Все светофоры подключены к единой шине питания и
передачи данных.
Возможность подключения группы светофоров по 4 проводам позволяет
существенно снизить количество задействованного кабеля, уменьшает трудозатраты
при монтаже. Ниже приведена подобная схема подключения светофоров.
Наличие цифрового интерфейса на светофорах серии ИС позволяет не только управлять светофорами, но и получать данные о состоянии каждого светофора и возможном месте повреждения линии управления. В ответ на команду управления светофор передаёт дорожному контроллеру подтверждение о выполнении принятой команды (включение сигнала) и о любой возникшей неисправности. Этот контроль гарантированно позволяет избежать некорректного включения сигналов на светофоре. При обнаружении любых неисправностей информация с подробным описанием передается на пульт диспетчера. Питание светофоров напряжением 24-48В снижает опасность для обслуживающего персонала и повышает надёжность работы особенно во время дождей и таяния снега.
Цифровое управление светофорными объектами ИС позволяет без задержки менять время обратного отсчета при его изменении по сигналам АСУДД, что невозможно при использовании обычных светофоров. Цифровое управление светофорным объектом ИС на пешеходном переходе с вызывной фазой (зеленый сигнал для пешеходов зажигается при нажатии кнопки), позволяет контролировать исправность кнопки. При неисправной кнопке ДК сообщает об этом диспетчеру и переводит светофорный объект в обычный режим работы по двум фазам. Это позволяет пешеходам при неисправной кнопке переходить дорогу по зеленому сигналу, что значительно повышает безопасность дорожного движения. На светофорном объекте без контроля работоспособности кнопки, в случае выхода ее из строя, пешеходы вынуждены идти к следующему пешеходному переходу или переходить дорогу на красный сигнал, так как у них нет возможности вызвать фазу зеленого сигнала. На светофорах ИС с цифровым управлением при нажатии кнопки начинается обратный отсчёт на красном сигнале пешеходного светофора---это информирует пешехода об успешном выполнении его команды и времени ожидания до начала перехода.
Отсутствие светофильтров и защитного стекла на светофорах позволяет избегать бликов и фантомного свечения. На светофорах с применением защитных стекол наблюдается блик даже при условии, когда светофор находится в тени. Это отрицательно сказывается на восприятии сигналов водителями. На светофорах со светофильтром при попадании прямого солнечного света возникает эффект фантомного свечения, визуально кажется, что светятся все 3 сигнала.
Цифровое управление светофорами ИС даёт возможность изменять яркость свечения линз светофоров по заданной программе от 100% в дневное время, до 10% в ночное, что позволяет днём, в солнечную погоду, иметь чёткое, контрастное, хорошо воспринимаемое свечение линз, а ночью не слепить глаза излишней яркостью. Кроме того, регулирование яркости продлевает ресурс работы светодиодов и снижает затраты на электропитание.
Расчёт экономии электроэнергии при регулировании яркости.
Контакты
nisnsk@yandex.ru
+7 (983) 308 83-50
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Пензенская, 55
Почтовый индекс:
630040 а/я 5